froged55: (Default)
[personal profile] froged55
Прошу поделиться своими соображениями по поводу точки съемки. Вроде и адрес дома на переднем плане виден - 8 Линия 20, но на заднем плане явно не Омь. Вроде бы линии были и в Новоомске и в Ленинске.



Date: 2015-04-03 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Многое смущает конечно... Если смотрим с сегодняшних линий, почему табличка улицы смотрит на нас... Должна быть хорошо видна ВНБ на Гусарова(здесь есть похожий силуэт). Рельеф и ориентация реки почти(!!!) подходят... Пока все...
Edited Date: 2015-04-03 05:22 pm (UTC)

Date: 2015-04-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
Это тебя не туда понесло. Данная 8-я линия на 1928г. - это 8-я Ленинская. То-есть в кадре Иртыш, а не Омь. Вопрос в другом: почему четная сторона северная и с какой улицей перекресток у 20-го дома? По простому - какая улица уходит вправо вдаль?

Date: 2015-04-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Дык, Ленинские идут практически перпендикулярно к Иртышу. Табличка улицы здесь по логике на улице более параллельной реке...

Date: 2015-04-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
на тени посмотри на тротуаре

Date: 2015-04-04 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Соглашусь, смотрим на север. Наблюдаем от 8 Ленинской. Следующая логически 7 Ленинская (Марченко), где залит пустырь - территория стадиона(рынка). Уходящая вправо на снимке улица может быть Стальского или Люксембург, вряд ли Пролетарская или Белинского, т.к. должна быть видна баня. Она осталась левее от кадра. По идее, номера домов на соседних параллельных улицах могут соотноситься. Про четную сторону я написал тебе вчера к фото 9 Ленинская 32, действительно, четная сторона шла по северной стороне улиц. Рост нумерации от реки меня ставит в тупик. Наш дом был под 22 номером между Люксембург и Ярославского. Это 5-й(!!!) квартал от 25 Октября. Ко вчерашнему присланному фото, возможно, он был между Ярославского и Котельникова. Точно помню 2-хэтажные дома на 9 Ленинской: соседний с моим домом на углу 9 Лен-Ярославского, 9 Лен-Котельникова(трам.ост. в сторону Труда), на нечетной стороне 9 Лен-Котельникова(трам. ост. в сторону рынка).

Date: 2015-04-04 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Адрес своего дома - 9 Ленинская, 22 - помню точно на 100%(!!!))))

Date: 2015-04-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
Смотрим на север - это понятно, просто залито всё. Кадетский корпус справа с краю белый вдали?
Точно помню, что у бани Кравцевых номер 1. А у вашего дома 22-й мог быть не изначальным...
Вообщем меня смущает только отсутствие в кадре тех домов по 7-й Ленинской, которые в начале улицы на
https://pastvu.com/p/309424 видны...

Date: 2015-04-04 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Продолжим про дальние объекты.))) У Игоря уже написали, что видна труба ТЭЦ-1 и Успенский собор. Пожалуй, соглашусь. Привожу яндекс-карту:
https://maps.yandex.ru/-/CVSQQ6Mc

Понятно по карте, что красная прямая ориентирована на ТЭЦ-1, синяя на ВНБ на Гусарова, зеленая на Никольский собор. Получается, что махина справа от синей линии, наверное, Транспортный со стоящей перед ним "Атлантидой" или другими зданиями(может Юргенсона или других). Остальные крупные здания между цветными линиями вполне можно идентифицировать...
Edited Date: 2015-04-04 04:05 pm (UTC)

Date: 2015-04-03 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] froged55.livejournal.com
Неужели Серова?

Date: 2015-04-04 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
нереально, 20 пополам - 10, это 2-3 квартала от реки.

Date: 2015-04-04 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Уходящая вправо улица Р.Люксембург. https://pastvu.com/p/309424

Считал по просветам и по белому дому в красном квадратике и на паству https://pastvu.com/p/309424:

8Ленинская.jpg
Edited Date: 2015-04-04 08:48 am (UTC)

Date: 2015-04-04 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
это очень хорошо, еще пару фото взаимно увяжем...))

Date: 2015-04-06 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
хотя нет, не получается Р.Люксембург, хоть тресни.
Стальского, а то и Пролетарская (Телятниковская). Иначе по домам никак.

Date: 2015-04-06 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Приятно иметь дело с математиками! Нужно, чтобы все было точно. Будет! Щас отдохну и выложу все.))) Вот как знал, поленился прошлый раз написать все...)))

Date: 2015-04-06 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Прошлый раз после твоего комментария: "на тени посмотри на тротуаре", перешел от этапа - "этого не может быть", к стадии - "в этом что-то есть".))) Первым делом посмотрел на фото: https://pastvu.com/p/229284
Стало понятно, что пустырь залитый водой - стадион(рынок). По карте 1940 г. выяснил, что точно не Белинского и Пролетарского. Начал сверять https://pastvu.com/p/229284 и искомый снимок. Первым отметился дом в красном квадрате и дальше пошло поехало))):

ЛенинскийРынок.jpg
8ЛенинаскаяII.jpg

Сравни дома в цветных прямоугольниках на обоих снимках. Правда, в строениях в синем и зеленом прямоугольниках я не уверен, но это кардинально не влияет на определение улицы.

Белый дом на https://pastvu.com/p/309424 и искомом фото окончательно убедил меня в своей точке зрения.

Теперь привожу фрагмент карты 1940 г. Ленинского района. Красной линией показано направление взгляда на дома за стадионом(они точно за ним, т.к. на https://pastvu.com/p/229284 их видно за вторым(!!!) забором).

ФрагКарты8Ленинская.png

Теперь ответь мне на вопрос: под каким углом ты увидишь дома за стадионом со Стальского, тем более с Пролетарской? Труба ТЭЦ-1 ориентир практически на север: https://maps.yandex.ru/-/CVSQQ6Mc

Ну, и наконец, в комменте от 2015-04-04 06:12 (UTC), я написал, что номера домов на соседних параллельных улицах могут соотноситься(наш дом 9Л22 был в створе улиц Р. Люксембург и Е. Ярославского, а здесь 8 Ленинская, 20), что тоже не противоречит моей версии.

Прошу твои сомнения на стол.)))
Edited Date: 2015-04-06 06:07 pm (UTC)

Date: 2015-04-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
ммм... карта 1923г ближе к фото, чем 1940г. На ней видно, что нет никакого соответствия, эти улицы разной длины и начинаются в разных местах (из-за одной детали рельефа, которую потом, видимо засыпали...). Домики при увеличении пока не изучал, но нумерация точно от Иртыша, а 20-й сам за себя говорит...

Date: 2015-04-06 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Согласен, что карта 1923 г. ближе. Карту 1940 г. привел, т.к. она более смотрибельна, наглядна.))) Карты, к сожалению, не точны(математик это знает по определению)... Тем не менее углы и интервалы на фото и картах должны соблюдаться(много раз тебе это заявлял))) ).
Edited Date: 2015-04-06 06:21 pm (UTC)

Date: 2015-04-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] berkut08.livejournal.com
Я так понимаю, молчание на мой последний вопрос означает, что наступила стадия - "кто же этого не знает".)))

Date: 2015-04-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
наступила стадия внутреннего вроде как согласия, но еще не устаканилось всё четко...

Омск. Наводнение 1928 года.

Date: 2015-04-03 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] star_gather сослался на вашу запись в своей записи «Омск. Наводнение 1928 года. (http://omsk-lj.livejournal.com/24680.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Омск. Наводнение 1928 года. [...]

Date: 2015-04-03 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-04-04 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] artemiyorit.livejournal.com
Бабуля говорит, Серова так заливало

Date: 2018-03-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Меркулова (from livejournal.com)
Началось, ссылки на яндекс-фотки посыпались...((

Date: 2018-03-10 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] froged55.livejournal.com
Так точно, сэр! Ждет нас большая жопа...(((

Profile

froged55: (Default)
froged55

June 2023

S M T W T F S
    123
4 56 789 10
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios